на главную
об авторах
Почему данная книга получила наименование – «Философия вечности»? Какой смысл вкладываем мы в это название? Начнем с того, что вся наша Вселенная располагается в некотором пространственном объеме, именуемом издревле философами Естеством. И мы не отступаем от этого наименования, а продолжаем развивать его. Человек должен уже привыкнуть к такой трудно воспринимаемой мысли, что он пребывает внутри огромнейшего космоорганизма. А это накладывает на него множество обязанностей по форме существования, степени свободы и правилам поведения. Но чтобы космоорганизм получал должную отдачу от человека, последний должен понимать, где он живет, какими функциями связан с внешним Космосом, какие процессы и как работают в нем, чем человеку грозит их нарушение.
Все процессы, относящиеся к вечному организму Естества, являются неиссякаемыми, никогда не прекращающимися, а значит, существующими вечно и развивающимися бесконечно. В Мироздании нет прогрессирующих кратковременно процессов, как нет и смерти. Есть просто предельные состояния, которые трансформируются в новые качественные состояния.
В Естестве – все живое, любые процессы и субстанции, формы и состояния, и надо только отделить их от общего понятия «Естество» и выяснить, что они собой представляют, какие функции выполняют. Наша книга как раз отделяет частности от единоцелостного состояния и рассматривает их в действии и в развитии. Каждый процесс, состояние, качество или свойство, принадлежащие Естеству, рассматриваются Небесными Учителями отдельно, но в целом дают общую картину Его развития и существования. Аналогично анатомия человеческого тела разъединяет его общую массу, за которой скрывается интересная и неповторимая личность, на отдельные составляющие, фрагменты, органы, системы, которые при этом обезличиваются и рассматриваются как нечто, существующее самостоятельно, хотя при всей индивидуальности выполняемых функций они существуют только благодаря своей единоцелостной взаимосвязи в общем теле. Поэтому, отделяя частное от общего, надо всегда помнить об этой зависимости. Конечно, отдельные частности очень обособленны и трудно воссоединяются человеческим разумом в общее, но, однако, они позволяют судить о том, что находится в Естестве, как оно работает и как развивается.
И еще хочу немного сказать о построении книги. Главная информация дается в ней основным контактером – Секлитовой Л.А. Она получает ее от Бога, поэтому язык информации сложен, мощь огромна, все тексты очень энергонасыщенны. Это контактер высшего Уровня. Я же являюсь как бы переводчиком или соединительным звеном, связывающим Высший план с земным миром. Мне приходится Высшие понятия, понятия будущего, переводить на уровень современных человеческих знаний.
Абзацы контактерского текста пронумерованы арабскими цифрами 1, 2 и т. д. Расшифрованная мной интерпретация этих же абзацев пронумерована теми же цифрами, но со звездочкой, то есть 1*, 2* и т. д.
Новая информация – более объемная и энергонасыщенная, чем существующая ранее, поэтому каждое новое понятие несет гораздо больший смысловой объем, чем обычное слово. Интерпретация показывает, что скрывается в этих сложных словосочетаниях, раскрывает тот глубинный смысл, который вкладывают в них Свыше. Она позволяет по-новому осмыслить все существующее и себя в том числе, понять свою значимость для мира и Высших. Но самое главное –наша информация позволяет человеку подняться на порядок выше в развитии и войти в раскрытые ворота будущего.
Если человека спросить, что в жизни вызывает у него наибольшее отвращение, с чем никогда не примирится его сердце, то боль-шинство сразу же, не задумываясь и мысля глобально, ответит, что это – смерть.
Что есть омерзительней, суровей и несправедливей нее? Человек старается о ней не думать и, тем самым, не огорчать себя ее бе-зысходностью, не вникать в ее трагизм. Но когда она приходит, это всегда – шок, стресс, это такой удар, после которого психика человека не может долго оправиться.
О смерти можно говорить как о физическом и химическом процессе, о ней можно философствовать или освещать ее с бытовой стороны, а можно взглянуть на нее с космической точки зрения. И всякий раз это будут разные теоретические обоснования. Затронем сначала бытовую сторону смерти, более близкую нашему пониманию. Человек с детства задумывается о загадочном процессе перехода души в иной мир, но ничего не может осмыслить в ней, кроме того, что она несправедлива, неотвратима и омерзительна в своем выражении. Биологический аспект ее затрагивать не будем, он хорошо изучен современной медициной.
Приходя на кладбище, человек чувствует, что это место чем-то отличается от прочих мест в городе, и причина тому не только скорбные надписи на памятниках и тот ореол печали, который связывает его с теми, кто здесь лежит. Есть в нем еще что-то непонятное, чего он не может видеть, а только ощущает. Душа его тонко улавливает многие таинственные процессы, действующие в мире мертвых, но она не способна передать их самому человеку, потому что у него отсутствуют еще многие понятия тонкого плана. Поэтому восприятие непонятного выливается в ощущение бесконечной печали и тревоги. Современные знания позволяют взглянуть на город мертвых под новым углом зрения.
Оказалось, что на кладбище полно эфирных и астральных оболочек только что умерших людей. Энерготела какое-то время остаются на Земле. Моментально поднимаются вверх только оболочки людей с высокой энергетикой, высоким духовным потенциалом, а низ-коэнергетичные оболочки некоторое время пребывают в физическом мире (подробно об энергетике души читайте книгу «Душа и тайны ее строения»). Они придают кладбищу загадочность и наполняют его атмосферу пессимизмом и унынием. Они не понимают своего нового положения, не осознают того, что с ними произошло, и не знают, что делать дальше. Чаще всего для любого человека его собственная смерть является неожиданностью. Даже если он смертельно болен, он все равно верит, что будет жить. И поэтому, когда летальный исход происходит, первое время душа находится в большой растерянности. В положенные сроки она сбрасывает оболочки одну за одной, как ракета – отработанные ступени, взмывая вверх. Множество пустых оболочек остаются на кладбище, привязанные желаниями к умершим телам и сохраняя личностные качества бывших хозяев. Затем одни оболочки улетают, или их собирают определенными способами те Сути*, которые контролируют процессы на кладбищах, а на смену им приходят новые, неся свой трагизм и безысходность в сферу кладбища.
Кладбище имеет свое энергополе, резко отличающееся от поля живого города. Обычно оно находится под некоторым тонкоструктурным колпаком, не позволяющим энергиям распада распространяться далеко от мест захоронения и влиять на живой город. Кладбище все пропитано отрицательными энергиями распада умерших тел. Это особые энергии из многочисленных типов отрицательных энергий физического плана. Придя на кладбище, чувствительная душа в первую очередь ощущает именно их. Типов отрицательных энергий существует бесчисленное множество, но энергии распада – это типы особые, присущие земному плану, и так как они противоположны живому организму, то психикой человека воспринимаются негативно. Она их отторгает, как нечто чужеродное жизни. Чем тоньше устроен человек, тем чувствительней он к ним, тем быстрее их ощущает и тем сильнее у него идет их отторжение.
Кресты, как антенны, собирают отрицательную энергию с умершего тела и направляют ее в тонкоструктурный купол, который концентрирует ее, и отсюда она удаляется отрицательной Иерархической* Системой, то есть по специальным каналам направляется в особые энергосборники. Собранная энергия используется для определенных целей. Если тонкоструктурный купол получает повреждения, то отрицательная энергия* может растекаться и наносить вред живому. Все, что касается смерти, неприятно и сковывает человека пессимизмом и безысходностью. Как победить смерть? Как стать выше нее? Когда мы начали контактную деятельность, то, естественно, что первым желанием нашим было – подарить людям секрет вечной жизни, избавить их от этой отвратительной необходимости – умирать. И мы спрашивали у наших Учителей: «Нельзя ли человеку не умирать? Можно ли изменить форму перехода в иной мир, сделать ее более легкой и менее трагичной?» Но нам разъяснили, что для Земли на данной стадии ее развития – это единственный способ перехода из материального мира в тонкий. Подобное построение перехода связано с воспитанием души человека. Ничто не дает такого глубокого и широкого осмысления мира и всех отношений в нем, как смерть. Любовь и смерть – это два мощных орудия воспитания, утончения человеческих чувств. Без любви смерть меньше ощущается в своем трагизме. Когда же человек любит того, кого забирает смерть, это дает максимальную вспышку чувств и осмысления происшедшего, осознания своего места в жизни и связи с любимым человеком. Утрата близкого заставляет пересмотреть всю свою жизнь. Осознавая это, приходится признать, что смерть – это мощнейший фактор воспитания. И без нее человек вряд ли задумался бы о смысле жизни и многом другом. Он находился бы в пустом времяпрепровождении, постоянно тянулся бы к увеселению, развлечениям и в итоге полностью бы деградировал. Увеселения не способствуют прогрессу души, поэтому Высшим* часто приходится прибегать к суровым методам воспитания.
Душа человека не желает примиряться с подобной неизбежностью, однако не мы диктуем правила жизни. Все дается Свыше, с учетом их Высших целей и планов. И нам остается только понять суть того или иного процесса, понять его необходимость и неотвратимость, но самое главное – мы должны понять, что избавиться от смерти можно только единственным способом – совершенствованием души и переходом ее в Иерархию* Бога, в Его вечное существование. Единственный способ избавиться от смерти – это достичь высшего земного Уровня совершенствования (он соответствует * – сотому Уровню земной Иерархии). То есть необходимо развязаться с земной кармой и перейти на более высокий план* существования. Самый короткий путь к Богу – это праведность.
О смерти в наших книгах написано много и с самых разных позиций. Теперь постараемся осмыслить ее космическую суть. Что она означает для Космоса, для Мироздания? Попробуем расширить это понятие за пределы земного плана. Хотя надо сразу отметить, что даже в физических мирах смерти в том виде, в каком мы воспринимаем ее здесь, не существует. В высокоорганизованной материи индивиды свободно по своему желанию материализуются в грубую оболочку любой формы и свободно дематериализуются безо всякого трагизма и страдания. Для них это так же просто, как нам надеть или снять одежду. Но это способны делать высокоразвитые личности, прошедшие большой эволюционный путь и обладающие огромным потенциалом знаний.
Но что же такое смерть для Космоса? Понятие дается только для физической материи, которая тоже проходит эволюционный путь развития, стоит на разных Уровнях, а поэтому обладает разными мощностными категориями. Выше земного плана понятие «смерти» не существует, так как оно трансформируется в понятие «переход», но мы будем пользоваться привычным для нас термином.
Отрывок из книги представлен для ознакомления. Заказать книги вы сможете на сайте издательства Амрита-Русь.
"Философия вечности"
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.................................................................................................... 3 Глава 1. ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ В ПРОЦЕССАХ ЭВОЛЮЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ...................................................... 5 Предисловие ............................................................................................. 5 Смерть как переход на новый план бытия ............................................ 8 Жизнь как основа прогрессивного развития ........................................21 Глава 2. НОВОЕ В СТАРОМ...............................................................33 Введение...................................................................................................33 Удовлетворение как признак исполнимости желания ........................34 Победа как фактор полного достижения цели ......................................38 Память – категория вечности .................................................................43 Глава 3. НОВЫЕ КАЧЕСТВА – СТИМУЛ К РАЗВИТИЮ ..........57 Роль страха в развитии личности ..........................................................57 Превосходство как показатель степени совершенства ........................70 Критерий как инструмент оценки .........................................................74 Кульминация как показатель предельного состояния .........................81 Сенсибильность как механизм постижения мира ...............................91 Способность ............................................................................................97 Глава 4. ЕСТЕСТВО ...........................................................................107 Механизм развития Естества. Введение..............................................107 Что такое универсум .............................................................................124 Многомерность Мироздания ...............................................................129 Рудимент.................................................................................................140 Глава 5. МАЯКИ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ...........................146 Введение.................................................................................................146 Единоверие в Высших мирах ...............................................................146 Роль ориентира в развитии ..................................................................162 Периодичность ......................................................................................174 Трансмутация ........................................................................................185 Ротация ..................................................................................................194 Глава 6. СОПРИКОСНОВЕНИЕ СО СВЕРХЗНАНИЕМ..............199 Введение.................................................................................................199 Трансцендентный..................................................................................200 Ассоциация как форма понимания ..................................................... 211 Спорадичный или случайный ............................................................ 220 Регулятивный фактор ........................................................................... 227 Планомерность ..................................................................................... 233 Взаимодействие..................................................................................... 241 Глава 7. ВНУТРЕННИЕ СОСТОЯНИЯ ВЕЧНОГО .................... 251 Внутреннее содержание....................................................................... 251 Состояние как характеристика качества.............................................. 255 Роль эвентуальности в развитии ........................................................ 261 Что скрывается за отсутствием............................................................ 267 Что выявляет релевантный признак .................................................. 278 Релятивный признак относительности .............................................. 284 Однородность ....................................................................................... 289 Эфемерность как фактор нереальности .............................................. 298 Глава 8. СОСТОЯНИЯ ДВИЖЕНИЯ.............................................. 304 Воздействие........................................................................................... 304 Спонтанные явления ........................................................................... 316 Динамика любого действия ................................................................ 322 Активизация ......................................................................................... 330 Глава 9. ПРОЦЕССЫ СИНТЕЗА И ДИФФЕРЕНЦИИ ................ 340 Пассивные состояния .......................................................................... 340 Релаксация как форма торможения процессов................................... 352 Смысл дифференции в развитии ........................................................ 355 Сепарация ............................................................................................. 359 Формирование – тип созидательного процесса ................................ 364 Синтез – один из типов созидательных процессов .......................... 374 Мобилизация – фактор единения ....................................................... 384 Словарь ................................................................................................. 391