на главную

об авторах

Ситуация - составной элемент программы 

Из чего строится человеческая жизнь, чем она заполняется? Конечно, на этот несложный вопрос может ответить каждый по-своему, со своей долей правды: она состоит из определенных событий частного и общего порядка. Именно события объединяют одних индивидов и разъединяет других.

Если взять растение, камень, животное, то у каждого из них - своя жизнь, отличающаяся своеобразием существо вания. Растение существует не так, как животное, а животное - не так, как человек. В камне происходят физические процессы, в растениях - биохимические. Но в жизнь растения вмешиваются уже и определенные события, например, человек или ураган могут его уничтожить, наводнение способно его затопить. То есть и в жизни других форм тоже имеют место отдельные события, но они встречаются редко. Наиболее приближены к человеку в этом плане животные, но события в их жизни существенно отличаются oт событий в жизни человека.

Форма жизни может протекать по-разному и совершен но не походить у разных существ друг на друга. Но в человеческом существовании явно выделяется наличие в жизни различных событий, которые строят ситуации. Развитие человека происходит по программе, а его программа строится из ситуаций. Они являются главным элементом, способствующим развитию души, поэтому рассмотрим, что они собой представляют.

24. Ситуация есть совокупность порядково сложенных действий, процессы которых устанавливают определенность в итоговых показателях, получаемых в результате точно созданных условий проявления действительности данной ситуации. Поэтому зависимость условий в ситуациях определяется технологией концептуальных* связей динамических присутствий и их воздействием друг на друга.

Ситуация всегда состоит минимум из двух действий, то есть условий взаимодействия должно быть как минимум два. Отсюда - мощность Ситуации совсем не зависит от количества участвующих в ней действительных условий, а определяется суммой их потенциалов. То есть мощность участвующих складываются в единую мощность Ситуации, которая и является общим потенциальным параметром для Ситуации.

Ситуации характеризуют личность, играющую в ней главную роль, по Уровню, то есть какова по (качественной) мощности Ситуация соответствующего Уровня, такова и личность, прошедшая ее.

Если же индивид не прошел должным образом Ситуацию, то его Уровень имеет меньший показатель, чем Уровень Ситуации. Но никогда индивид не участвует в Ситуациях намного больших его по Уровню из-за неспособности их осознать и правильно пройти. Такие Ситуации им не замечаемы и кажутся ему нереальными.

25. Ситуация имеет определенность как в структурном построении настоящего времени, так и в программно созданных условностях будущего времени. То есть в настоящем ситуация отображает технологию положений имеющихся в ней индивидов и их взаимодействительную основу влияния друг на друга.

В будущем же времени Ситуация всегда представляет собой либо один результативный показатель (при наличии у се индивидов безвыборной программы), либо множество имеющих строгую численность результативных показателей, при которых индивиды с выборной системой развития способны достичь своими действиями в Ситуации лишь одного результата из предоставленного некоторого количества результатов, уже запрограммированных и имеющихся в программе будущего времени данной Ситуации.

Следовательно, определенность Ситуаций всегда запрограммирована, и поэтому Ситуации, как индивидов развивающихся и прогрессирующих, можно отнести скорее к жесткой Системе развития, то есть к отрицательной, где нет выбора и все заранее предопределено до мелочей.

Интерпретация:

24. * Развитие многообразия форм (например, птиц, рыб, животных, человека, инопланетян. Определителей) проходит через ситуации, которые являются составляющими их программы. Программа выражает стадию развития и руководствуется какой-то главной целью, поэтому все ситуации в ней ориентированы на достижение этой цели.

Программа составляется из условий возможности души прогрессировать в тех либо иных условиях, нарабатывать определенные качества. Многие души из-за своего низкого энергопотенциала (это в основном молодые души) не способны в данных условиях прогрессировать длительное время, поэтому обычно их стараются убрать до того момента, как у них наступает деградация.

Разные формы существования требуют определенных условий жизни, и длительность существования во многом зависит от этих условий. Но мы будем говорить конкретно о душе человека как наиболее понятной нам. Естественно, что души, перешедшие в форму человека из животного мира, и те, которые начинают свое развитие непосредственно со стадии человека, обладают еще очень низким энергопотенциалом, поэтому часто им даются короткие жизни. Очень много молодых людей умирает в возрасте от 18 до 25 лет. Это связано с тем, что они не способны долго развиваться без деградации. Короткий срок за счет школьного образования они еще прогрессируют, осваивая образ существования человека и некоторые знания, но дальше наступает сильная деградация, которая может разрушить все их прогрессивные накопления, поэтому часто их убирают через военные ситуации и аварии до того, как наступит деградация.

Многие души, входящие в число убираемых в раннем возрасте, отрабатывают карму или прошлые энергодолги, связанные с невыполнением своих прошлых задач. Так что программа рассчитывается на энергопотенциал души, то есть на ее возможность совершенствоваться в нужном, высшем направлении, и из этого условия строятся все ситуации в программе. Поэтому главная цель любой ситуации -продвинуть душу в развитии в требуемых ей качествах.

Для каждого Уровня существования и на Земле, и в Иерархии имеются свои ситуации, ориентированные на проработку энергий определенного диапазона в целях повышения их порядковости*, то есть трансформации энергий на более высокий Уровень. При этом происходит соединение нескольких целей. Участвуя в ситуации, индивид совершенствует душу и одновременно повышает порядковость энергий, а также производит необходимые их типы для вышестоящего плана. Так что ситуация всегда является многоцелевой и не просто выдерживает сюжетную линию, но рассчитывается на многие параметры и обязательно несет в себе помимо морально-нравственных основ экономические показатели расхода конкретного типа энергий на нее.

Так как формы жизни имеют неодинаковые степени развития и должны работать с соответствующим типом энергий, то ситуации строятся из условия работы с конкретными типами этих энергий. Сама ситуация складывается из определенного числа действий, соответствующих Уровню развития се участников и соединенных между собой в определенной последовательности процессами. Цель последовательности соединения - добиться получения конкретного результата. Но чтобы это произошло, ситуация строит еще и настоящую действительность так, чтобы создать условия для получения этого результата.

Каждая ситуация строится на тонком плане голографически, то есть имеет конкретные построения, которые проявляются только при определенных условиях, при определенном течении процессов. Все действия, возможные для проявления в голографическом построении, несут в себе конкретную технологию, поэтому на основе того, что действия связываются заданным порядком, на первый план выходят или одни условия существования, или другие. Выбор их предоставляется индивидам, участвующим в данной ситуации.

 

 

 

 

 

 

Рис.8. Фрагмент программы развития общества

Например, это наблюдается при выборе индивидами варианта развития (рис. 8). Каждый вариант пути развития несет свои условия ситуаций, поэтому на путях «1» и «2» они могут быть не только разными, но и противоположными. А это значит, что если в ситуации «А» будет произведен выбор по­зитивного пути «1», то настоящая действительность принесет благосостояние и расцвет обществу; а если будет выбран путь «2», то общество пройдет через множество негативных событий и настоящая действительность принесет разруху и трудности.

После того, как выбор будет сделан в контрольной ситуации (точка «А»), условия начнут формировать технологию, соответствующую этому выбору. После выбора действия будут формироваться уже жестко, поэтому они (действия) начнут затягивать индивидов в события уже помимо их воли, не оставляя им никакого выбора, отсюда появляются понятия - рок, судьба.

Аналогично меняется настоящая действительность и для одного индивида в зависимости от его выбора вариантов развития. Если он выберет позитивный путь «1». у него жизнь будет складываться благополучно и он наработает положительные качества, например, через творческие процессы. А если выберет негативный путь «2», то у него будут другие условия существования, которые станут вовлекать его в различные неприятности, и положительные качества он наработает через страдания и болезни. То есть один результат можно достигнуть, проходя через разные условия существования. Точка «Б» - это ситуация, в кото­рой прохождение по разным путям дает один результат.

       Условия существования, построенные в ситуации, создают определенные технологические процессы, которые работают с нужным диапазоном энергий. Поэтому индивид чувствует иногда, как ситуация начинает его затягивать так, что он не может обойти ее стороной. Это происходит потому, что действия строятся в заданной Свыше последовательности, и они увлекают за собой индивида.

Для каждой ситуации условия, в которых она должна разворачиваться, строятся в голографическом выражении, а настоящее время воплощает их в реальность. Но сам процесс построения ситуации сложен, так как она обязана быть рассчитана на проработку конкретного типа энергий, определенную их мощь и цель. А это диктует создание определенного технологического процесса со множеством параметров.

       Каждая ситуация создается на закономерной основе. Например, она должна строиться как минимум из двух действий, а это требует наличия соответствующего числа условий взаимодействий. Но мощность ситуаций зависит не от числа действий и условий взаимодействий, а от суммарной величины их потенциалов. Поэтому ситуация с четырьмя условиями взаимодействий с малыми потенциалами может по мощи уступать ситуации с двумя условиями действий, дающими больший суммарный потенциал. Ситуация с большей мощью вовлекает большее число действующих участников. Например, есть ситуации личной жизни, а есть ситуации, охватывающие всю страну. Конечно, они отличаются по многим параметрам, в частности, по мощи, числу участников, условиям разворачивания технологии действий и использованию качественных процессов.

       Обычно мощность ситуации при ее построении определяют по суммарной мощи участвующих в ней индивидов или других форм существования. И все действия в ней рассчитываются на этот общий потенциал. А так как последний всегда выше любого частного потенциала ее участника, то ситуация им руководит, вовлекая в определенные действия.

Для каждой формы существования разработаны свои ситуации. Например, птицы живут в одних ситуациях, животные - в других. Ситуации человека соответствуют его Уровню развития, поэтому низкий индивид не участвует в высоких ситуациях, а высокий - в низких.

Ситуация, данная индивиду, направлена на наработку им в матрицу энергий определенного качества. Поэтому все действия в ней строятся таким образом, чтобы привести в движение в душе такие технологические процессы, которые будут способствовать производству индивидом нужных энергий. Работая с заданным по ситуации диапазоном энергий, индивид одновременно нарабатывает в матрицу нужные типы энергий и производит необходимое количество энергий для вышестоящего плана.

       Обычно ситуация рассчитывается на несколько участников, среди которых всегда имеется главное действующее лицо и второстепенные. По тому, как главный индивид решает ситуацию, происходит его тестирование: определяется Уровень поступка и соответствие его качественно своему Уровню. Если он проходит ситуацию, то есть решает поставленную перед ним задачу или какую-то проблему правильно, следовательно, его Уровень соответствует Уровню ситуации. Если же он не способен найти правильного выхода из сложившихся обстоятельств, то его Уровень ниже Уровня ситуаций.

Проблемы, сложные задачи встают перед индивидом не для того, чтобы мучить его ради производства каких-то энергий, а прежде всего для того, чтобы научить преодолевать любые трудности и за счет этого наращивать мощь своей души и подниматься по ступеням совершенствования к Высшим Личностям.

Второстепенные индивиды, принимающие участие в той же ситуации, являются соучастниками, и каждому в ней отводится своя возможная роль. «Возможная» - это в том случае, если дастся право выбора, и индивид может участвовать или не участвовать в событии или придавать ему какую-то окраску.

Обычно ситуации строят в соответствии с Уровнем индивида. Если же представить, что Уровень ситуации превышает Уровень индивида, то он не сможет ее понять и разрешить. Так, рабочий будет не в состоянии разрешить те задачи, которые решает президент или директор предприятия, так как его слабый энергопотенциал не сможет сдвинуть с места более мощный потенциал общих процессов, стоящих на Уровень выше него самого. То есть он не сможет привести в действие механизм ситуации более высокого порядка, чем он сам. Сами события останутся им не понятыми, или их смысл будет искажен в его понимании. Обычно то, что на порядок выше индивида, остается им не осознаваемо, поэтому многие детали в событии проходят мимо его восприятия.

25. * Ситуации строят программу, плавно перетекая из одной в другую. Личная программа индивида воссоединяется с какой-либо из его тонких оболочек, где она пребывает временно, даваясь на одну стадию развития. Индивид имеет и индивидуальное построение своих ситуаций, которые воссоединяются позднее с голографическими построениями общих для определенной группы людей ситуаций. Так что все они имеют конкретное построение в топографических постройках будущего времени и в программе личности.

 Отрывок из книги представлен для ознакомления. Заказать книги вы сможете на сайте издательства Амрита-Русь.

 

"Личность и вечность"

Секлитова Л.А. и Стрельникова Л.Л.

                                                Содержание

Предисловие............................................................................................. 3

Немного о последних контактах............................................................. 4

Глава 1......................................................................................................... 15

Введение.................................................................................................. 15

О Законе личности................................................................................. 17

Непрерывное мышление........................................................................ 29

Глава 2......................................................................................................... 42

Планы или Уровни сознания................................................................. 43

Планы подсознания................................................................................ 53

Иерархия в ячейке матрицы................................................................... 63

Глава 3......................................................................................................... 75

Главная тайна духовности...................................................................... 75

Самосознательность................................................................................ 92

Глава 4........................................................................................................ 110

Ситуация - составной элемент программы......................................... 110

Экстраординарность как фактор чрезвычайности ............................. 120

Латентность - признак будущего события........................................... 127

Глава 5........................................................................................................ 137

Функционирование положительных качеств личности.................... 139

Функционирование отрицательных качеств личности................................................................................................. 145

Что дает душе отказ от удовольствий.................................................. 153

Внимание - основа восприятия............................................................ 164

Глава 6........................................................................................................ 171

Законодательная основа самоответственности................................... 172

Самостоятельность как признак индивидуальности личност.................................................................................................... 183

Самоопределенность как фактор самоосознания................................ 191

Самокритичность - фактор самооценки индивида ............................ 196

Глава 7........................................................................................................ 203

Влечение как показатель устремленности к цели............................... 203

Тенденция-вторичный признак достижения цели ………......…….. 210

Интенция - устремляющий фактор развития....................................... 221

Глава 8........................................................................................................ 235

Эмпирический фактор доказательства истины................................... 237

Мотивация как форма обоснования..................................................... 241

Ортодоксальность - принцип постоянства......................................... 247

Глава 9........................................................................................................ 258

Приспособление души к новому миру................................................. 258

Перцепция - нструмент познания мира............................................... 265

Манипулирование души в программе личности................................ 272

Актуальность - механизм создания нового.......................................... 283

Глава 10.......................................................................................................291

Интроспекция - функция самонаблюдения......................................... 291

Эвальвация как инструмент исчисления............................................. 301

Справедливость - критерий правильности оценки ситуации............305

Совесть - фактор ответственности индивида..................................... 313

Глава 11....................................................................................................... 320

Инициативность - побуждение к действию........................................ 320

Агрессивность - показатель Уровня индивида................................... 331

Сострадание - способность сочувствия другому ……….......…….... 344

Глава 12....................................................................................................... 358

Правда как уровень соответствия Истине............................................ 358

Ложь - антипод Правды........................................................................ 368

Скромность - показатель уровня духовности...................................... 377

Зависть как фактор нереализованной цели......................................... 388

Послесловие........................................................................................... 396

Словарь................................................................................................... 397