на главную

об авторах

Введение

       Почему данная книга получила наименование – «Философия вечности»? Какой смысл вкладываем мы в это название?  Начнем с того, что вся наша Вселенная располагается в некотором пространственном объеме, именуемом издревле философами Естеством. И мы не отступаем от этого наименования, а продолжаем развивать его. Человек должен уже привыкнуть к такой трудно воспринимаемой мысли, что он пребывает внутри огромнейшего космоорганизма. А это накладывает на него множество обязанностей по форме существования, степени свободы и правилам поведения. Но чтобы космоорганизм получал должную отдачу от человека, последний должен понимать, где он живет, какими функциями связан с внешним Космосом, какие процессы и как работают в нем, чем человеку грозит их нарушение.

       Все процессы, относящиеся к вечному организму Естества, являются неиссякаемыми, никогда не прекращающимися, а значит, существующими вечно и развивающимися бесконечно. В Мироздании нет прогрессирующих кратковременно процессов, как нет и смерти.  Есть просто предельные состояния, которые трансформируются в новые качественные состояния.

       В Естестве – все живое, любые процессы и субстанции, формы и состояния, и надо только отделить их от общего понятия «Естество» и выяснить, что они собой представляют, какие функции выполняют. Наша книга как раз отделяет частности от единоцелостного состояния и рассматривает их в действии и в развитии. Каждый процесс, состояние, качество или свойство, принадлежащие Естеству, рассматриваются Небесными Учителями отдельно, но в целом дают общую картину Его развития и существования.  Аналогично анатомия человеческого тела разъединяет его общую массу, за которой скрывается интересная и неповторимая личность, на отдельные составляющие, фрагменты, органы, системы, которые при этом обезличиваются и рассматриваются как нечто, существующее самостоятельно, хотя при всей индивидуальности выполняемых функций они существуют только благодаря своей единоцелостной взаимосвязи в общем теле. Поэтому, отделяя частное от общего, надо всегда помнить об этой зависимости.  Конечно, отдельные частности очень обособленны и трудно воссоединяются человеческим разумом в общее, но, однако, они позволяют судить о том, что находится в Естестве, как оно работает и как развивается.

       И еще хочу немного сказать о построении книги. Главная информация дается в ней основным контактером – Секлитовой Л.А.  Она получает ее от Бога, поэтому язык информации сложен, мощь огромна, все тексты очень энергонасыщенны. Это контактер высшего Уровня. Я же являюсь как бы переводчиком или соединительным звеном, связывающим Высший план с земным миром. Мне приходится Высшие понятия, понятия будущего, переводить на уровень современных человеческих знаний.

       Абзацы контактерского текста пронумерованы арабскими цифрами 1, 2 и т. д. Расшифрованная мной интерпретация этих же абзацев пронумерована теми же цифрами, но со звездочкой, то есть 1*, 2* и т. д.

       Новая информация – более объемная и энергонасыщенная, чем существующая ранее, поэтому каждое новое понятие несет гораздо больший смысловой объем, чем обычное слово. Интерпретация показывает, что скрывается в этих сложных словосочетаниях, раскрывает тот глубинный смысл, который вкладывают в них Свыше. Она позволяет по-новому осмыслить все существующее и себя в том числе, понять свою значимость для мира и Высших. Но самое главное –наша информация позволяет человеку подняться на порядок выше в развитии и войти в раскрытые ворота будущего.

Глава 1

ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ В ПРОЦЕССАХ

ЭВОЛЮЦИОННОГО РАЗВИТИЯ

Предисловие

       Если человека спросить, что в жизни вызывает у него наибольшее отвращение, с чем никогда не примирится его сердце, то боль-шинство сразу же, не задумываясь и мысля глобально, ответит, что это – смерть.

       Что есть омерзительней, суровей и несправедливей нее? Человек старается о ней не думать и, тем самым, не огорчать себя ее бе-зысходностью, не вникать в ее трагизм. Но когда она приходит, это всегда – шок, стресс, это такой удар, после которого психика человека не может долго оправиться.

       О смерти можно говорить как о физическом и химическом процессе, о ней можно философствовать или освещать ее с бытовой стороны, а можно взглянуть на нее с космической точки зрения. И всякий раз это будут разные теоретические обоснования. Затронем сначала бытовую сторону смерти, более близкую нашему пониманию.  Человек с детства задумывается о загадочном процессе перехода души в иной мир, но ничего не может осмыслить в ней, кроме того, что она несправедлива, неотвратима и омерзительна в своем выражении. Биологический аспект ее затрагивать не будем, он хорошо изучен современной медициной.

       Приходя на кладбище, человек чувствует, что это место чем-то отличается от прочих мест в городе, и причина тому не только скорбные надписи на памятниках и тот ореол печали, который связывает его с теми, кто здесь лежит. Есть в нем еще что-то непонятное, чего он не может видеть, а только ощущает. Душа его тонко улавливает многие таинственные процессы, действующие в мире мертвых, но она не способна передать их самому человеку, потому что у него отсутствуют еще многие понятия тонкого плана. Поэтому восприятие непонятного выливается в ощущение бесконечной печали и тревоги.  Современные знания позволяют взглянуть на город мертвых под новым углом зрения.

       Оказалось, что на кладбище полно эфирных и астральных оболочек только что умерших людей. Энерготела какое-то время остаются на Земле. Моментально поднимаются вверх только оболочки людей с высокой энергетикой, высоким духовным потенциалом, а низ-коэнергетичные оболочки некоторое время пребывают в физическом мире (подробно об энергетике души читайте книгу «Душа и тайны ее строения»). Они придают кладбищу загадочность и наполняют его атмосферу пессимизмом и унынием. Они не понимают своего нового положения, не осознают того, что с ними произошло, и не знают, что делать дальше. Чаще всего для любого человека его собственная смерть является неожиданностью. Даже если он смертельно болен, он все равно верит, что будет жить. И поэтому, когда летальный исход происходит, первое время душа находится в большой растерянности.  В положенные сроки она сбрасывает оболочки одну за одной, как ракета – отработанные ступени, взмывая вверх. Множество пустых оболочек остаются на кладбище, привязанные желаниями к умершим телам и сохраняя личностные качества бывших хозяев.  Затем одни оболочки улетают, или их собирают определенными способами те Сути*, которые контролируют процессы на кладбищах, а на смену им приходят новые, неся свой трагизм и безысходность в сферу кладбища.

       Кладбище имеет свое энергополе, резко отличающееся от поля живого города. Обычно оно находится под некоторым тонкоструктурным колпаком, не позволяющим энергиям распада распространяться далеко от мест захоронения и влиять на живой город.  Кладбище все пропитано отрицательными энергиями распада умерших тел. Это особые энергии из многочисленных типов отрицательных энергий физического плана. Придя на кладбище, чувствительная душа в первую очередь ощущает именно их.  Типов отрицательных энергий существует бесчисленное множество, но энергии распада – это типы особые, присущие земному плану, и так как они противоположны живому организму, то психикой человека воспринимаются негативно. Она их отторгает, как нечто чужеродное жизни. Чем тоньше устроен человек, тем чувствительней он к ним, тем быстрее их ощущает и тем сильнее у него идет их отторжение.

       Кресты, как антенны, собирают отрицательную энергию с умершего тела и направляют ее в тонкоструктурный купол, который концентрирует ее, и отсюда она удаляется отрицательной Иерархической* Системой, то есть по специальным каналам направляется в особые энергосборники. Собранная энергия используется для определенных целей. Если тонкоструктурный купол получает повреждения, то отрицательная энергия* может растекаться и наносить вред живому.  Все, что касается смерти, неприятно и сковывает человека пессимизмом и безысходностью. Как победить смерть? Как стать выше нее? Когда мы начали контактную деятельность, то, естественно, что первым желанием нашим было – подарить людям секрет вечной жизни, избавить их от этой отвратительной необходимости – умирать. И мы спрашивали у наших Учителей: «Нельзя ли человеку не умирать?  Можно ли изменить форму перехода в иной мир, сделать ее более легкой и менее трагичной?» Но нам разъяснили, что для Земли на данной стадии ее развития – это единственный способ перехода из материального мира в тонкий. Подобное построение перехода связано с воспитанием души человека. Ничто не дает такого глубокого и широкого осмысления мира и всех отношений в нем, как смерть.  Любовь и смерть – это два мощных орудия воспитания, утончения человеческих чувств. Без любви смерть меньше ощущается в своем трагизме. Когда же человек любит того, кого забирает смерть, это дает максимальную вспышку чувств и осмысления происшедшего, осознания своего места в жизни и связи с любимым человеком. Утрата близкого заставляет пересмотреть всю свою жизнь. Осознавая это, приходится признать, что смерть – это мощнейший фактор воспитания. И без нее человек вряд ли задумался бы о смысле жизни и многом другом. Он находился бы в пустом времяпрепровождении, постоянно тянулся бы к увеселению, развлечениям и в итоге полностью бы деградировал. Увеселения не способствуют прогрессу души, поэтому Высшим* часто приходится прибегать к суровым методам воспитания.

       Душа человека не желает примиряться с подобной неизбежностью, однако не мы диктуем правила жизни. Все дается Свыше, с учетом их Высших целей и планов. И нам остается только понять суть того или иного процесса, понять его необходимость и неотвратимость, но самое главное – мы должны понять, что избавиться от смерти можно только единственным способом – совершенствованием души и переходом ее в Иерархию* Бога, в Его вечное существование. Единственный способ избавиться от смерти – это достичь высшего земного Уровня совершенствования (он соответствует * сотому Уровню земной Иерархии). То есть необходимо развязаться с земной кармой и перейти на более высокий план* существования. Самый короткий путь к Богу – это праведность.

       О смерти в наших книгах написано много и с самых разных позиций. Теперь постараемся осмыслить ее космическую суть. Что она означает для Космоса, для Мироздания? Попробуем расширить это понятие за пределы земного плана. Хотя надо сразу отметить, что даже в физических мирах смерти в том виде, в каком мы воспринимаем ее здесь, не существует. В высокоорганизованной материи индивиды свободно по своему желанию материализуются в грубую оболочку любой формы и свободно дематериализуются безо всякого трагизма и страдания. Для них это так же просто, как нам надеть или снять одежду. Но это способны делать высокоразвитые личности, прошедшие большой эволюционный путь и обладающие огромным потенциалом знаний.

       Но что же такое смерть для Космоса? Понятие дается только для физической материи, которая тоже проходит эволюционный путь развития, стоит на разных Уровнях, а поэтому обладает разными мощностными категориями. Выше земного плана понятие «смерти» не существует, так как оно трансформируется в понятие «переход», но мы будем пользоваться привычным для нас термином.

           Отрывок из книги представлен для ознакомления. Заказать книги вы сможете на сайте издательства Амрита-Русь.

 

"Философия вечности"

Секлитова Л.А. и Стрельникова Л.Л.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение.................................................................................................... 3
Глава 1. ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ В ПРОЦЕССАХ
ЭВОЛЮЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
...................................................... 5
Предисловие ............................................................................................. 5
Смерть как переход на новый план бытия ............................................ 8
Жизнь как основа прогрессивного развития ........................................21
Глава 2. НОВОЕ В СТАРОМ...............................................................33
Введение...................................................................................................33
Удовлетворение как признак исполнимости желания ........................34
Победа как фактор полного достижения цели ......................................38
Память – категория вечности .................................................................43
Глава 3. НОВЫЕ КАЧЕСТВА – СТИМУЛ К РАЗВИТИЮ ..........57
Роль страха в развитии личности ..........................................................57
Превосходство как показатель степени совершенства ........................70
Критерий как инструмент оценки .........................................................74
Кульминация как показатель предельного состояния .........................81
Сенсибильность как механизм постижения мира ...............................91
Способность ............................................................................................97
Глава 4. ЕСТЕСТВО ...........................................................................107
Механизм развития Естества. Введение..............................................107
Что такое универсум .............................................................................124
Многомерность Мироздания ...............................................................129
Рудимент.................................................................................................140
Глава 5. МАЯКИ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ...........................146
Введение.................................................................................................146
Единоверие в Высших мирах ...............................................................146
Роль ориентира в развитии ..................................................................162
Периодичность ......................................................................................174
Трансмутация ........................................................................................185
Ротация ..................................................................................................194
Глава 6. СОПРИКОСНОВЕНИЕ СО СВЕРХЗНАНИЕМ..............199
Введение.................................................................................................199
Трансцендентный..................................................................................200
Ассоциация как форма понимания ..................................................... 211
Спорадичный или случайный ............................................................ 220
Регулятивный фактор ........................................................................... 227
Планомерность ..................................................................................... 233
Взаимодействие..................................................................................... 241
Глава 7. ВНУТРЕННИЕ СОСТОЯНИЯ ВЕЧНОГО .................... 251
Внутреннее содержание....................................................................... 251
Состояние как характеристика качества.............................................. 255
Роль эвентуальности в развитии ........................................................ 261
Что скрывается за отсутствием............................................................ 267
Что выявляет релевантный признак .................................................. 278
Релятивный признак относительности .............................................. 284
Однородность ....................................................................................... 289
Эфемерность как фактор нереальности .............................................. 298
Глава 8. СОСТОЯНИЯ ДВИЖЕНИЯ.............................................. 304
Воздействие........................................................................................... 304
Спонтанные явления ........................................................................... 316
Динамика любого действия ................................................................ 322
Активизация ......................................................................................... 330
Глава 9. ПРОЦЕССЫ СИНТЕЗА И ДИФФЕРЕНЦИИ ................ 340
Пассивные состояния .......................................................................... 340
Релаксация как форма торможения процессов................................... 352
Смысл дифференции в развитии ........................................................ 355
Сепарация ............................................................................................. 359
Формирование – тип созидательного процесса ................................ 364
Синтез – один из типов созидательных процессов .......................... 374
Мобилизация – фактор единения ....................................................... 384
Словарь ................................................................................................. 391