на главную

об авторах

       6* Многие люди, проживая трудную жизнь, проходя через тяжелые трудовые будни, войны, потерю близких и родных, через лишения и непонимание окружающего мира, считают себя обделенными суровой матерью-судьбой, полагая, что только безмятежное существование во благах и почитании других являет собой благосклонность Бога и отражает через богатые преподношения Его любовь.  Конечно, это искаженное понимание сути происходящего. Когда ребенка наказывают родители за то, что он ведет себя неправильно, это не означает, что они его не любят. Родители любят, но хотят, чтобы его поведение соответствовало общепринятым человеческим нормам, и наказание их – это не желание причинить ему боль, а желание направить ребенка на правильный путь, научить вести себя соответствующим образом и заставить задуматься о своих поступках и последствиях их. Также и в более крупных масштабах устанавливается определенная взаимосвязь между Богом, создавшим человека и потому являющимся его родителем, и самим человеком.  Бог не может не любить того, кого создал. И, как всякий родитель, Он желает видеть своих детей не просто глупыми счастливцами, а высокоразвитыми сознательными, высокодуховными членами своего мира.

       Однако, пребывая на Земле, душа проходит первые стадии развития, соответствующие очень низкой сознательности человека. Поэтому все те трудности и сложности, что возникают в процессе бытия, имеют цель – поднять осознание индивида, расшевелить его умственные способности, заставить думать о содеянном.  Сознание развивается только через трудности прохождения жизненных ситуаций и освоение новых знаний. Проходя трудности, индивид приобретает опыт, а это – знания, это – тот энергетический багаж, который откладывается в его оболочки, его тонкие тела и ячейки матрицы. Поэтому разве можно говорить о каком-то материальном обделении, когда идет постоянное наращивание духовного багажа через преодоление трудностей.

       Все материальные богатства являются временными, и это давно общеизвестно. Они приходят и уходят, так как в высшие миры их перенести невозможно. Все материальные блага тленны и даже в течение одной человеческой жизни рассыпаются на составляющие элементы. А все те маленькие объемы энергии, те крупицы ее, которые личность приобретает, проходя правильно сложные ситуации, остаются в душе, в тех ее постоянных, тонких конструкциях, которые предназначены для вечного эволюционирования.  На Земле душа только начинает свой путь, делает первые шаги в развитии, поэтому багаж ее ничтожно мал. Но, проходя всевозможные сложности, она наращивает его. Поэтому Бог, можно сказать, заставляет насильно приобретать духовные ценности тех, кто в них еще ничего не смыслит. Как малое дитя не понимает, что такое хорошо и что такое плохо, где деньги, а где простая картинка, так и взрослый человек низкого уровня развития не видит разницы между материальным благополучием и духовным богатством, между тем, что навсегда останется с ним, а что превратится в прах.  Чтобы прояснить основы существования человека на Земле, Бог посылает человечеству на данном этапе новые знания, наиболее ясно объясняющие суровость его настоящего бытия и сущность прохождения испытаний, причины его страданий и их тайный смысл.  Зная истинную суть своих страданий и повысив Уровень личного осознания, человек сможет понять, что «обделение» – это способ пробуждения сознания, а страдания – это механизм воспитания и приобретения высших человеческих качеств, высшей сознательности. На энергетическом плане страдания – это механизм очистки энергий, получение жестким методом высоких частот.  Нет ни одного человека на Земле, в ком бы сознательность появилась сама по себе. Человек построен таким образом, что, только преодолевая трудности, борясь с невзгодами, он начинает что-то осмысливать, понимать, чувствовать сердцем боль другого, учится сочувствовать, сопереживать окружающим.

       Умение сочувствовать и любить себе подобных – это те качества, которые должна иметь каждая развитая душа, совершенствующаяся в добре. Но, не пройдя по пути страданий и лишений, не прочувствовав на себе боль потерь, человек не способен сочувствовать и сострадать, отличать плохое от хорошего. И только собственный опыт позволяет различать их тонкости, какие бы обличья они ни принимали и за какие бы границы (плохого или хорошего) ни распространялись.

       Чтобы стать специалистом в дегустации добра и зла, надо пройти долгий путь лишений, познать всевозможные вариации «обделения судьбой». И в итоге после долгого пути, ведущего через бедность и трудности, в душе накапливаются такие богатства, о которых сам человек может и не подозревать. Поэтому такая «обделенность» вырастает в истинные сокровища души. И в момент подведения итогов эта «обделенность» оборачивается великой наградой человеку от Бога, ибо она помогает ему перейти из грубого, низкого мира Земли в вечные миры Божественной Иерархии. И разве переход в вечное существование не является наградой человеку, наградой, которая оборвет цепь его реинкарнаций на Земле, цепь мучительных рождений и еще более мучительных смертей. Это будет переход в вечную жизнь.  В конструктивном же выражении подобные богатства души выражают заполнение ячеек ее матрицы требуемыми типами энергий.  Чтобы перейти на нижний Уровень Иерархии Бога, человек обязан заполнить определенное число ячеек матрицы необходимыми видами энергии. И пока это количество при соответствующем качестве не будет достигнуто, человек не наберет тот мощностной* энергопотенциал, который сможет поднять его из низкого мира в более высокий.  Типы энергий в каждой ячейке – это есть те качества, которые дополняют количественный состав энергий, поэтому душа, проходя испытания, формирует себя в энергетическом состоянии качественно, т.е.  формирует собственный композит*.

       Страдание – это есть механизм переработки грубой энергии ситуаций в чистые виды энергии, заполняющие ячейки матрицы. Душа, которая не страдает, не заполняет ячейки. Поэтому суть страданий – в процессе переработки энергий человеком на начальной стадии развития души. На физическом плане – это своего рода технологический процесс, заполняющий ячейки чистой энергией. Одновременно это способствует росту сознательности индивида и увеличению мощи его души. Души высокого уровня развития страдают меньше или вообще не страдают, так как у них механизм набора энергий другой, например, совершенствование в творчестве.

       «Бог любит тех, кто страдает», потому что это совершенствующиеся души, которые стремятся понять суть происходящего вокруг них, стараются продвинуться в своем движении вперед. И прогрессирующему индивиду, прошедшему одни испытания, Он посылает новые, чтобы не было остановки в развитии, чтобы душа как можно скорее перешла в Его Иерархию. Поэтому человек постоянно идет в развитии от решения менее сложных задач – к более сложным, посылаемым ему Богом. И в этом – путь совершенствования и милость Бога, потому что человек представления не имеет, какие энергетические затраты приходится делать Богу, чтобы воспитать каждую душу в нужном Ему направлении и получить в них желаемые качества.  Также и родители вкладывают в своего ребенка огромные средства, чтобы вырастить его и сделать врачом или инженером, адвокатом или художником. Аналогично и воспитание человека для Бога обходится тоже недешево, но, посылая одно испытание за другим, Он добивается, чтобы душа наработала те качества, которые Он желает видеть в человеке: добропорядочность, благородство, гуманность, любовь к ближнему, высокую сознательность, мощный интеллект и прочие высокие черты личности.

       Бог всегда против того, чтобы одаривать человека материальными богатствами и тихой спокойной жизнью, потому что материальные блага способствуют развитию в человеке тех качеств, которые ведут его к Дьяволу, а не к Нему. Богатства способствуют развитию в человеке высокомерия, черствости к другим, жадности, жестокости, лицемерия и прочих отрицательных качеств. А всем этим качествам соответствует заполнение ячеек матрицы «тяжелыми» типами энергий, которые не поднимают душу к Богу, а опускают ее к Дьяволу. И разве заинтересован Бог в том, чтобы отдавать свои души, сотворенные Им, кому-то другому?

       Человек, конечно, этого понять не может, так как у него материальные богатства и спокойная жизнь ассоциируются с любовью Бога и с вершиной любого прогрессирования в жизни.  Если говорить о спокойствии в жизни, то это тоже приводит в итоге к самоуспокоению и остановке в развитии. Благополучие порождает застой, а это – путь к деградации. Поэтому периодическими проблемами и трудностями жизни человека встряхивают, дают толчок к переосмыслению своих позиций, заставляют вновь ввязаться в процесс совершенствования. Поэтому «обделение судьбой» является фактически передовым методом воспитания души, которое сводится к двум основным вариантам:

       1)  Божественной награде и

       2)  Божественной каре.

       7* Первый вариант – «Божественная награда» – сам по себе понятен и не требует особого пояснения. Основной смысл его состоит в том, что человеку могут даваться блага для испытания, чтобы увидеть, как поведет он себя в хороших условиях существования, будет ли стремиться к совершенствованию или остановится в развитии, начнет деградировать. Этот вариант может включать и награду за прошлые, положительные дела, или возвращение в виде благ каких-то кармических долгов. Но всегда это же является и проверкой устойчивости его прошлых качеств. Однако более интересен вариант о Божественной каре. Что подразумевается под данной формулировкой?  Божья кара выражает действие закона причинно-следственной связи, когда человек расплачивается за содеянное спустя какое-то время, чаще всего – в следующей жизни, так как после смерти обычно производится оценка Высшими Сутями поступков человека и принимается решение – как произвести наказание. Принятое решение вносится в программу следующей жизни человека и затем при воплощении его на Земле проявляется как нечто неотвратимое и неизбежное, данное Свыше. Приговор всегда выносят Высшие специалисты, занимающиеся непосредственно судьбами людей и следящие за наработкой ими требуемых качеств. Но почему же тогда случающееся с человеком называется Божественной карой?  Сам по себе закон причинно-следственной связи существует помимо желания Высших Учителей. Он является общемировым, и сами Учителя человечества подчиняются ему тоже. Этот закон применяет и Бог в своей Иерархии для правильного воспитания подчиняющихся Ему индивидов. Этот закон Он ставит в основу и воспитания людей.  У Дьявола такой закон отсутствует, и Он за содеянное не наказывает, а просто дает возможность своим Сутям развиваться в том направлении, которое угодно Ему, заставляя подчиняться их себе роботизированно.

       Подчиняя человека закону причинно-следственной связи, при котором каждый, кто сотворил плохое или хорошее другому, получит то же и сам, Бог заставляет индивида испытывать на себе то, что испытал другой, заставляет задуматься над своими поступками, отде-лить плохое от хорошего. Но самая главная цель Божественной кары –заставить человека не совершать злодеяний, точнее, Бог желает выработать в индивиде такой уровень сознания, при котором он увидит бессмысленность всякого зла и научится понимать потребности другого, как свои собственные.

       Бог никого не наказывает просто так, по воле своей прихоти.

       Наказывает себя всегда сам человек. И это должен понять каждый: что сделал, то и получи. Убил кого-то – будешь убит сам, не защитил другого – и при подобной же ситуации никто не вступится за тебя; обманул кого-то, обокрал, подставил вместо себя – все это вернется к тебе в следующей жизни и при этом в самый неподходящий момент, удар судьбы всегда бывает неожиданным. Ни одно злодеяние или проступок прощены не будут.

       Прочитав последнее, многие сразу же воскликнут: а как же говорят, что Бог всех прощает? Да, это действительно так. Бог прощает всех. Но Он в то же время желает, чтобы каждая душа, принадлежащая Ему, доразвилась до Его Уровня, достигла Высшей сознательности и понимания реальности происходящего. Развитие предусматривает наработку индивидом высококачественных энергий. Низкие энергии, а следовательно, низкие поступки, мысли, сознание, накапливаемые душой, никогда не смогут поднять ее к Богу. Это чисто физический процесс. Как обычный камень, находящийся на дне моря, не в состоянии сам подняться на его поверхность из-за законов физики, так и душа грешника не сможет подняться к Богу даже при всем желании Творца. Конечно, здесь имеется еще вариант искусственного подъема с помощью специального приспособления, но на Высших планах действует такой высокий энергопотенциал, что такую душу там просто раздавит или в лучшем случае она сгорит, так как не выдержит мощи высоких энергий.

           Отрывок из книги представлен для ознакомления. Заказать книги вы сможете на сайте издательства Амрита-Русь.

 

"Становление души, или Парадоксальная философия"

Секлитова Л.А. и Стрельникова Л.Л.

СОДЕРЖАНИЕ


Введение .................................................................................................. 3
ЧАСТЬ I
Глава 1. Контактер и общество. Для чего человеку дается
хорошее и плохое. ................................................................................... 5
Глава 2. Противоположности в прогрессе личности.
Роль страданий и благ в совершенствовании индивида. ..................12
Глава 3. Методы борьбы Бога и Дьявола за души. ..............................26
Глава 4. Основные различия двух путей развития.
Может ли Дьявол перейти в Иерархию Бога. ......................................40
Глава 5. Новые состояния и их изменения.
Период инертности. ...............................................................................55
Глава 6. Дуальность прошлого времени.
Процессы, происходящие в настоящей действительности.................69
Глава 7. Двойная фаза существования будущего.
Роль идеи в его реализации. ..................................................................81
Глава 8. Многоуровневость идеи. Миссионерство. ......................... 105
Глава 9. Истина и бессмысленность. Истина как тайна. ................. 115
Глава 10. Ответственность личности. Сознательность.
Информационная накачка Абсолюта. ................................................ 124
Глава 11. Несоответствие материальной формы и
внутреннего интеллекта индивида. ................................................... 134
Глава 12. Различия в приеме информации, получаемой
от положительных и отрицательных Систем. .................................. 147
Глава 13. Трансмиссия как Суть. ........................................................ 156
Глава 14. Дифференция и интеграция развития. .............................. 168
Глава 15. Переход из невозможного в возможное. .......................... 174
Глава 16. Теория вечного возвращения. ............................................ 182
Глава 17. Достижение цели в абсолютном состоянии. ................... 194
Глава 18. Что первично: причина или следствие.
Бесконечность – это причина или следствие. ................................... 203
Глава 19. Первичность и вторичность микрои макрообъемов.
Действие в них некоторых постулатов................................................216
Глава 20. Действие закона противоположностей в микро-
и макрообъемах. Прием бездоказательности. .................................... 228
Глава 21. Противоположности активного и пассивного начал.
Голограмма идеи................................................................................... 241
Глава 22. Имеет ли идея свою противоположность. ........................ 249
Глава 23. Единоцелостность и аксиомы, связанные с ней................258 .
Глава 24. Что такое феномен................................................................ 272
Глава 25. Идеал как форма голограммы.
Идеализм в отрицательных Системах. ............................................... 277
Глава 26. Форма отрицательного мышления. ................................... 294
ЧАСТЬ II
Глава 1. Единство и силы единения. ................................................. 305
Глава 2. Состояние существования.
Его оппозиционные механизмы. ........................................................ 323
Глава 3. Однородность и разнородность. .......................................... 327
Глава 4. Противоположности:
А). Вред и польза как противоположности развития. ...................... 337
Б). Материализм как оппозиция идеализма. ...................................... 348
В). Фанатизм – это тупик или прогресс? ........................................... 356
Глава 5. Внезапность. Почему она существует. ................................. 373
Глава 6. Формирование случайности. Порождение ее одной
или несколькими формами. ................................................................. 381
Глава 7. Варианты следственных изменений. .................................. 389
Глава 8. Действительность. Кто ее создает и как. ............................. 393
Глава 9. Действие и его функция. ....................................................... 398
Глава 10. Необходимость. .................................................................... 403
Глава 11. Планомерность. .................................................................... 407
Глава 12. Виды матриц одухотворенных состояний. ........................ 416
Глава 13. Возможность. Матрица сознания и подсознания.
Их функционирование. ......................................................................... 422
Глава 14. Идея – управление развитием. ............................................ 432
Глава 15. Истина. Ее Уровневое познание.
Абсолютная истина. ............................................................................. 438
Глава 16. Право как форма развития. .................................................. 443
Глава 17. Интуиция у положительной и отрицательной личности.
Почему Определители не любят предсказывать будущее.................. 449
Глава 18. Самовыражение положительных
и отрицательных индивидов. .............................................................. 458
Глава 19. Самоконтроль и ответственность. Внешняя
ответственность формирует предвиденье личности. ........................ 478
Глава 20. Неуловимость настоящего. .................................................. 489
Глава 21. Предопределенность и свобода будущего.
Программа на творчество. ................................................................... 493
Глава 22. Творчество – вторая программа индивида.
Творчество и время. ............................................................................. 506
Глава 23. Свойственна ли творчеству деградация?........................... 514
Глава 24. Облагораживание. Для каких целей оно требуется........... 520
Глава 25. Постоянство в различной направленности развития....... 525
Глава 26. Привыкание и привычки в положительной
и отрицательных Системах.................................................................. 536
Глава 27. Индивидуальность как сходство и различие. ................... 550
Глава 28. Распознавание. .................................................................... 553
Глава 29. Эволюция познания. ........................................................... 556
Глава 30. Зависимость образной видимости от интеллекта.
Соответствие между физическим и духовным интеллектами.......... 561
Глава 31. Три формы информации. Формы внешнего
и внутреннего осознания. .................................................................... 569
Глава 32. Наши данные и наши искомые. Познание
общемировой информации. ................................................................ 584
Глава 33. Неизвестное, принимаемое за известное. ......................... 588
Глава 34. Основывается ли добро на выгоде и корысти. ................. 592
Глава 35. В чем лежат причины ощущений, как они формируются..602
Глава 36. Чувство времени. ................................................................. 608
Глава 37. Реальность времени. ........................................................... 613
Глава 38. Движение в пространстве и времени. .............................. 619
Глава 39. Что относится к механизмам в системе Мироздания....... 625
Глава 40. Вырождение плотской любви в будущем. ........................ 627
СЛОВАРЬ............................................................................................. 638