на главную

об авторах

 

О потерянной книге Нострадамуса (отрывок из книги "2012: Конец света - оптимистичные предсказания"

Секлитова Л.А. и Стрельникова Л.Л.
Судьба человека пишется задолго до его рождения.

7 основных иллюстраций из потерянной книги  Нострадамуса

Пытаясь что-то разгадать в ней, человек часто задаёт мысленно вопрос самому себе, и случается, что вскоре получает ответ через какие-либо факты социальной жизни или через приходящую к нему информацию. Это Небесный Учитель помогает ему получить ответ в материальном его выражении.

Например, один читатель рассказал мне при встрече, что он часто раздумывал, что такое душа, если не считать её простым сгустком тонкой материи. И однажды у него проснулось непреодолимое желание сходить в центральный книжный магазин. Он сходил, купил какую-то эзотерическую книгу, но придя домой, не нашёл в ней ответа. Очередное желание вторично повлекло его в тот же магазин, и опять купленная книга не удовлетворила его. И лишь когда он в третий раз пришёл в этот же магазин и внимательно осмотрел все книжные полки, то внизу, почти под прилавком, заметил нашу книгу «Душа и тайны её строения». И когда, вернувшись домой, он начал читать её, то понял, что это Небесный Учитель внушал ему желание пойти в книжный магазин, чтобы найти именно эту книгу. Она смогла ответить на те вопросы, которые его интересовали.

Аналогично и у меня в голове иногда возникал вопрос: «Истинные ли мы посланники и почему нигде об этом не говорится?»  Но, несмотря на то, истинные мы или не истинные посланники Небес, особенно не зацикливаясь на этих размышлениях, мы продолжали упорно работать и работать. И вот пришло время, когда нужные серии написаны, мы выполнили свои задачи перед Высшими. Осталось доделать немного. И только после этого я получила ответ на свой вопрос.

В передаче по телевизору по каналу «ТВ-3» (09.09.2009 года в 21.30 часов) показывали фильм «Нострадамус – 2012 г.» (автор фильма Aromchtam), рассказывающий про Потерянную книгу Нострадамуса. (См. портрет Нострадамуса). Впервые его предсказания предстали в виде иллюстраций, выполненных акварелью. Их насчитали 72.  Приведу данные из этого фильма, пересказанные в нужной мне последовательности с фиксацией внимания на тех фактах, которые меня заинтересовали. 

«Потерянная книга Нострадамуса была написана им в 16-ом веке. Данная книга была передана кардиналу Барбирини в 1625 году. Она была спрятана на многие годы церковью и обнаружена в Италии, в библиотеке Рима только в 1888 г .» На что один из комментаторов фильма сказал, что книга нашлась тогда, когда подошло время, и что ничего нет случайного, а всё делается, как задумано Свыше. И в этом он совершенно прав.

        Но интерес к этой книге вновь проявился сравнительно недавно - в начале 21-го века, когда американские исследователи взялись изучать предсказания Нострадамуса и стали находить подтверждение того, что говорилось в катренах и иллюстрациях в событиях человеческой жизни. Фильм строился по сюжету исследований, доказывающих подлинность книги, и комментариях писателей и духовных лиц.

стр. 53-55

На рисунке 5 (по нашей нумерации) изображена рука, держащая меч, проходящий через ленту, изображающую виток спирали. На Дерево жизни опускается увесистая дубинка. (В данном случае дерево символизирует жизнь. И это не двойственность символики «Дерево Познания и древо Жизни», а одно и то же. Дело в том, что жизнь и познание связаны между собой прямой зависимостью. Только то, проходит в эволюцию, в жизнь, что развивается, а значит познаёт. Усвоение новых знаний способствует прогрессу души, и позволяет ей возноситься на следующий Уровень. Поэтому дерево Познания – это есть дерево жизни. Знания способствуют жизни. Кто не познаёт, тот деградирует, а кто деградирует, тот раскодируется.

Внизу иллюстрации под очередной лентой, разделяющей миры по Уровням, то есть в данном случае отделяющей Высший мир от Низшего, расположились в противостоянии друг к другу скорпион и ягнёнок. Агнец – символ добра, света; скорпион – зла, тьмы. Они находятся в противостоянии друг к другу.

Рука, держащая меч, принадлежит Высшей Личности, управляющей определёнными энергетическими процессами в нашей вселенной. Меч в данной иллюстрации символизирует целенаправленный поток энергии, который позволит нашей цивилизации совершить очередной виток эволюции, поднявшись на ступень выше в своём развитии. В этом процессе, именуемом «Парадом планет», будут участвовать основные планеты Солнечной системы, выстроившись в одну линию.

В обычном христианском кресте горизонтальная перекладина располагается вверху, выражая фильтрацию энергии, направляемой от человека к Высшим. Меч же в руке Высшего Существа расположен так по отношению к колесу фортуны, что в нём горизонтальная перекладина располагается внизу. А это означает, что энергии, проходящие из одного мира в другой, будут проходить преобразования на начальном этапе своего движения. Поэтому парад планет будет осуществлять передачу энергий из одного мира – в другой, из одного измерения – в другое. И это - целый галактический процесс, управляемый Высшими Силами, всё будет делаться Ими и по Их ранее разработанным планам. Всем будет управлять «рука» Высшего Существа по их проекту развития нашей вселенной.

А раз это сложный галактический процесс, безусловно связанный со многими изменениями в Солнечной системе и на Земле, то жизнь цивилизации получит сильный удар. Поэтому на Дерево Жизни обрушивается мощная дубинка, угрожающая существованию человечества. Дубинка выражает гнев Божий, ибо в очередной раз человечество предпочло материальные блага вместо духовных. Приход Бога остался незамеченным только в виду духовной слепоты большинства человечества.

Каковы показатели того, что человечество не оправдало надежды Бога и не осуществило его планы с тем результатом, который Он хотел получить, если бы люди выбрали духовный путь развития?

Об этом у нас писалось в книгах, но я напомню, что люди должны были развить свой интеллект до 50 процентов к 2000 г., а они развили его в среднем всего на 6 процентов. Процент брака душ составил не 10 от намечаемого общего числа душ, а 20%.

        Близок конец завершения пятой расы, а все упорно продолжают гоняться за коттеджами, дорогими автомобилями, мебелью и прочими материальными ценностями, которые скоро превратятся в прах. Искусство стало тоже больше растлевать, а не поднимать души. Простой человек стал бесправен: опять у кого толстый карман, на стороне того и «правда» и все права, и т.д. Я не буду приводить множество фактов деградации общества. Достаточно того, что указано выше, чтобы обрушить гнев Божий на людские головы. Поэтому дубинка и опускается на древо жизни, на весь земной мир. Человечество начало ощущать её удары с конца 20-го века в наводнениях, землетрясениях, извержениях вулканов, смерчах, цунами, эпидемиях и прочем, уносящем сразу по нескольку десятков тысяч жертв.

         Высшие, прежде всего, ударяют по всему материальному, чтобы показать, что люди гонялись за призрачными целями, за тем, что за доли минут превращается в кучи мусора, в тлен. А деньги не спасают от невзгод, болезней, катаклизмов и смерти. Катаклизмы и катастрофы стирают ценность денег, золота, бриллиантов, мешают их с грязью. За доли минут миллионы превращаются в ничего не стоящие бумажки, а богатые превращаются в бедных с нищей душой. Всё, что остаётся у человека, это то, что он накопил в своих тонких конструкциях, и по чему будет вершиться Суд на Небесах.  

Но почему Бог позволяет уничтожать? Ведь многое – это достижения цивилизации, а материальное может быть прекрасным и вдохновляющим. Естественно, что Бог никогда не был против прекрасного и того, что способствует совершенствованию души. Но Он против извращений целей, когда материальное начинает довлеть над духовным, когда то, что ранее развивало, начинает развращать, превращаясь в источник деградации и стремительного падения души. Человек теряет грань перехода от высокого к низкому, от достаточного к излишествам, от правомерного к уродливому.

Он зря надеется, что у Высших терпение безгранично. Всякому терпению приходит конец. А далее следуют жестокие наказания. Души, которые не желают переходить на следующую эволюционную ступень, зацикливаясь на материальных благах, не нужны Высшим, потому что они тормозят все эволюционные процессы в мире. Оставаясь жалкими слепцами, идущими в пропасть на запах вкусного пирога, они не принимают новую информацию Бога, ничего не понимают в окружающих процессах и превращаются сами в мусор, который сбрасывается в эту пропасть и там перемалывается как отходы.

Именно в связи с неправильным отношением человека к жизни внизу иллюстрации (рис. 5) нарисованы под лентой, отделяющей земной мир от Высшего, чёрный скорпион и светлый ягнёнок. Скорпион, символизирующий зло в нашем мире, и ягнёнок, символизирующий добро, выражают две существующие в мире противоборствующие стороны. А перед ними находится пьедестал. Кто вступит на него первым? Если человек будет признавать только материальные блага, то это означает, что на пьедестал всходит чёрный скорпион. Побеждает зло. Если же люди выбирают духовность, то на пьедестал всходит белый ягнёнок, и побеждает добро. Но по событиям, которые мы наблюдаем сейчас вокруг себя и во всём мире, можно судить, что многие пошли за скорпионом, поэтому мир стал рушиться, а катаклизмы следуют один за другим, унося всё большее и большее число жертв.

Но главный удар будет ещё впереди.

Если обратиться к иллюстрации «Солнце надо львом» (рис.6), то её можно трактовать как процесс возрастания солнечной активности. (Кстати, дочь у Ларисы по знаку Зодиака – Лев. Это тоже - очередное совпадение с завуалированным смыслом иллюстрации Нострадамуса). Светило будет нещадно палить всё живое. Земное царство начнёт гореть, что мы уже имеем возможность видеть. Пик солнечной активности ожидается в 2012 году.

Но солнечные излучения будут не страшны высокодуховным представителям пятой расы и молодым представителям шестой расы. Они готовы к повышению солнечной активности, как лев, живущий в жаркой Африке, готов воспринимать жару как норму. Поэтому на иллюстрации Нострадамуса лев спокойно воспринимает палящие лучи солнца. Здесь отсутствуют какие-либо другие существа, потому что в новой расе будут пребывать души только в одной материальной форме, других не будет. И эта раса станет соответствовать по энергетике возросшим солнечным излучениям. Так что иллюстрация 6 указывает ещё на энергетическое соответствие Солнца потенциалу тех живых форм, которые продолжат своё существование в данный период.

Эту же картину можно рассматривать как астрологический знак – Солнце во Льве. То есть автор акварелей указывает, что именно в этот период Солнце увеличит свои излучения. И действительно по сравнению, например, с тем временем, когда на Землю пришёл Христос, излучения Солнца возросли в тысячу раз. И так как человечество не подготовило себя энергетически к 2000 году должным образом, нарастив собственный энергопотенциал, то начались всякие заболевания его физической оболочки. Предупреждение не было принято к сведению из-за отсутствия требуемых знаний и беспечности человека.

Солнце бывает в созвездии Льва и напротив Водолея в определённые промежутки времени, связанные с циклами развития. Оно (Солнце) оказывается по центру галактики  один раз в 26 тысяч лет, когда вступает в знак Водолея. Циклы связаны с вступлением в действие процессов вселенских масштабов, а не только затрагивающих нашу планету. То есть во вселенной имеются процессы частного порядка и общего, делящиеся по степени значимости в зависимости от их Уровня. А чем выше Уровень, тем больше космических тел он охватывает в процессе их взаимодействия.

 Как сказал комментатор фильма «Нострадамус 2012», «Перед концом… смысл этих картинок окончательно прояснится… Невозможно понять смысл рисунков, пока не придёт время».

И пришло время понять семь последних иллюстраций, относящихся к нашему периоду существования и событиям, связанным с нами.

Обратимся к акварели Нострадамуса (рис.7), на которой нарисовано колесо фортуны и на нём на ленте, как медаль, подвешен знак, символизирующий лунные и солнечные затмения, а под ними - изображение рака. Иллюстрация действительно показывает три лунных затмения и три солнечных, которыми опять же управляет колесо фортуны, так как лента спускается с него, приводя в движение наши небесные светила. (Эти затмения проявляются с 1992 г. по 2012 г). Так на шкиве работает ремённая передача: от вращения одного колеса приводится в движение другое колесо. Но это всего лишь изображение космических процессов с помощью человеческих образов.

На самом же деле данная схема показывает, что любое затмение устраивается Высшими Личностями с целью регулирования энергий, посылаемых в ту либо иную зону Земли. Это связано с её функциями.

        Находящийся внизу рак выражает тоже определённую ситуацию астрологического значения. Он движется к астрологическому символу знака Рака. Хотя некоторые комментаторы и утверждают, что рисунок перед головой рака выражает нашу галактику, вращающуюся по часовой стрелке, но это не галактика, а зодиакальный знак Рака. Значит, человеку следует обратить внимание на то, что произойдёт в этот период. Знак Рака относится к месяцам май, июнь. Здесь тоже будут задействованы определённые космические процессы, связанные с перестройкой нашей Земли. Она получит больше энергий из состава диапазона данного Знака.

На нескольких рисунках Нострадамуса  (рис. 4, 8) указан Стрелец, человек, стреляющий из лука, а это, как было уже сказано, прямое указание на нашу фамилию, мы все трое – Стрельниковы, но позднее дочь вышла замуж и

стала Секлитовой (она же по знаку Зодиака - Телец, который тоже изображён на рисунке 8).

Внизу иллюстрации напротив Тельца (рис. 8) расположились весы. Образ Тельца говорит о том, что придёт человек, который будет принадлежать данному знаку (Секлитова родилась 23 апреля 1972 года). А то, что принесёт Телец миру, явится индикатором развития и зрелости душ. Всё, когда явится он (Телец) будет положено для человека на чашу весов. Что перевесит в нём – положительные качества или отрицательные? Кто правильно сориентируется в море старой информации и, отбросив ненужное, бросит на чашу весов Божественный потенциал новых энергий?

Весы – это предупреждение, чтобы человек задумался о последствиях своих действий, мыслей, познания. Телец будет решать в день страшного Суда, кого вознести, а кого опустить, кто принял Божественную информацию, а кто её отверг. Отсчет времени для возлагаемых на чашу весов знаний и деяний человека начался с момента получения Секлитовой Л.А. новой информации.   

Вверху над Тельцом и весами на той же акварели вновь появляется Стрелец, который теперь целится в женщину. В иллюстрациях Нострадамуса он появляется несколько раз, и его стрела направляется в разные фигуры, одну из таких акварелей (рис. 4) мы уже объяснили. Перейдём к следующей.

Иллюстрация «Стрелок и женщина» (рис. 8) показывает, что стрелок направляет стрелу в женщину, в данном случае символизирующую галактику. Но для чего Стрелец целится в центр галактики? Что здесь находится такого интересного, чтобы посылать туда стрелу?

В центре галактики располагается чёрная дыра. Следовательно, Стрелец стремится, чтобы его стрела попала именно в неё (рис.9, 10). Это символизирует начало грандиозных процессов, происходящих в нашей вселенной. Одна лента справа от женщины расположилась вертикально, а это признак того, что Высший мир взаимодействует с низшим, материальным. Произойдут галактические изменения. Стрела в данной иллюстрации показывает целенаправленное движение энергии от планет Солнечной системы в центр Млечного пути, где находится чёрная дыра.

Лук и стрела в руках Стрельца – это образное выражение тех процессов, с помощью которых человек вольёт новую струю энергии в космические преобразования. Наша семья внесёт в эти глобальные процессы существенный вклад через создание книг и распространение новой информации, отображённой в них, среди человечества. А информация, напоминаем, это есть энергия нового диапазона, поэтому усвоение её людьми означает вливание высоких типов энергий в их тонкие оболочки, что в суммарном выражении проявится как просветление человечества и включение его в космические процессы. Повышение за счёт этого энергопотенциала отдельных душ способствует процессу их Вознесения. За простыми понятиями скрываются сложные процессы планетарных масштабов.

 Так, раз в 26 тысяч лет Солнце оказывается на одной оси с центром галактики, вступая в созвездие Водолея. Эра Водолея наступает через каждые 26 тысяч лет. Для человека это - очень длительный период развития, который он не способен охватить своими понятиями в виду кратковременности личного пребывания на Земле. Поэтому если он что-то и узнаёт об этом, то только с подачи Высших Учителей. А Они говорят: 

«В момент противостояния Светил знания откроются», - а это выражает то, что Бог даст людям новую информацию, позволяющую объяснить многие процессы. Без них человеку трудно осмыслить суть происходящего.

Все средства массовой информации: радио, телевидение, газеты – сейчас громко кричат: «Лунные затмения, парад планет!», но что они выражают, никто толком объяснить не может. Поэтому данное объяснение даём мы на основе новых знаний, полученных нами Свыше.

Предстоящий парад планет выражает особое состояние Солнечной системы, когда определённые планеты в ней (в данном случае Земля, Марс, Юпитер, Сатурн) выстроятся в одну линию и напротив чёрной дыры, расположенной в центре галактики. Также в этом процессе будут участвовать и некоторые планеты других звёздных систем. Они тоже выстроятся в одну линию до центра галактики. Произойдёт передача энергий через планеты Солнечной системы и другие объекты в чёрную дыру.

То есть получается, что Солнечная система передаёт наработанную ею энергию из нашего материального мира в другой мир один раз в 26 тысяч лет. Передача осуществляется из одного измерения в другое, в следующий мировой объём более высокого порядка. Это очень сложный процесс. Передача осуществляется именно через  данную чёрную дыру (их во вселенной много, но каждая выполняет свою задачу), которая трансформирует энергию физического плана в ту, которая будет принята в другом плане существования. Поэтому стрела Стрельца попадает точно в центр галактики, где находится чёрный тоннель (рис. 9, 10, 11).

Чёрная дыра потому тёмная, что она забирает, поглощает энергии из нашего мира и передаёт их в другой. Отдача (поглощение энергии дырой) даёт тёмный спектр. А поступление энергий из более высокого мира в наш происходит через белые дыры. Они посылают в наш грубый план с низким диапазоном энергий свою высокую энергию, которая воспринимается человеком как излучения света. Всё, что излучает, воспринимается нами как светлое или цветное. Но в любом случае переход через чёрную или белую дыру сопровождается преобразованием передаваемых энергий. Чёрные дыры – это вход в различные пространства и подпространства, а белые – это выход из них. (Они несут и другие функции, о которых мы здесь говорить не будем).

Земля тоже отдаёт часть своей энергии в момент парада планет, но взамен получает новую энергию. При расположении планет по одной линии происходит редкое событие:

Земля получает максимально энергию только от планеты, расположенной в параде планет ближе всего к ней  Это – определённый тип энергии, определённое её качество. А от других планет, располагающихся за ней, она не получит энергию.

При разбросанном состоянии планет Солнечной системы Земля получает энергию от каждой из них в запрограммированных количествах. То есть при параде планет меняется технологический процесс взаимообмена энергиями объектов Солнечной системы между собой и другими структурами вселенной. Планеты работают по другой схеме, чем раньше. А также включается ещё механизм передачи энергий на другой план существования.

Та же планета, которая в параде планет расположена дальше всего от Земли, а значит, ближе всего к центру галактики, к её чёрной дыре, отдаст больше своей энергии в другое пространственное измерение. В этом процессе происходит одновременно и энергообмен, а не только передача энергии в центр галактики.

Когда планеты Солнечной системы выстраиваются в одну линию, происходит колоссальная смена энергий.  И самое мощное влияние на Землю будет исходить только от одной планеты Солнечной системы. (Происходит установление её влияния.) А на тонком плане осуществляется грандиозная перестройка всех прочих структур. (Мы говорим о 2012 г .)

Вот поэтому на иллюстрации Нострадамуса (рис. 8) Стрелец целится в центр галактики.

Также и его акварель «Рука, держащая меч» (рис.5), тоже символизирует этот же галактический парад планет и невидимые человеку энергетические процессы, осуществляемые небесными телами. Энергетические потоки нарушат свой обычный ход и произведут редкую операцию, которую они выполняют только раз в 26 тысяч лет.

Но для чего нужны эти мощные новые энергии? Надо вспомнить, что Земля получает три новых тонких тела для участия в последующих этапах развития. Требуется включить программу новых оболочек, воссоединить одно с другим, т.е. имеющиеся структуры с новыми конструкциями, чтобы на тонком плане заработали следующие процессы более высокого порядка. В оболочках должны включиться в работу свои процессы. А это можно сделать только очень мощными энергиями, концентрирующимися в узкий пучок. Такова небесная механика. Поэтому образно на иллюстрации великого предсказателя Стрелок направляет в центр галактики свою стрелу, символизирующую движение потоков энергии в направлении нужном Высшим.

В подготовке к работе трёх новых оболочек Земли участвует и созвездие Змееносца (рис.11, 12). Оно располагается между созвездием Стрельца и Скорпиона. Астрология вводит в свои расчёты новый 13-ый знак Зодиака. Американский комментатор фильма считает, что Змееносец отвечает за последние дни нашего мира. Но последние - это для старого мира, а для нового - начало. Старый мир преобразовывается в новый, потому что планете добавились новые конструктивные элементы; а пятая раса преобразовывается в шестую, потому что пришло время включаться в следующий эволюционный процесс.

Змееносец означает включение в работу нашей планеты и каждого представителя шестой расы следующего диапазона энергий, которые должны быть проработаны в эпоху Водолея. И для этого, т.е. для работы с энергиями знака Змееносца специально каждому представителю шестой расы будет добавлено две новых тонких оболочки. У человека станет уже не 7 энерготел, а 9; а Земле добавляется, как мы сказали выше, 3 оболочки более высокого Уровня для проработки следующего диапазона энергий и заполнения ими новых оболочек. Их у неё станет 10.

Но только Змееносец сможет наполнить их необходимыми типами энергий и построить их требуемым образом для осуществления перехода на следующую ступень развития человека.

Это - космические процессы галактических масштабов, естественные для галактики, связанные с функциональной деятельностью нашей вселенной, Солнечной системы и Высших миров.  Но всё управляется Высшими, вся эта небесная механика.

Обратимся теперь к двум последним акварелям Нострадамуса, которые объединяют: колесо фортуны

вверху, чуть ниже – Высшая Личность с книгой бытия в руках и две женщины, расположенные в самом низу рисунков, т.е. в земном мире (рис. 13, 14).

Начнём трактование с иллюстрации (рис. 13), представляющей трёх женщин. Вверху продолжает вращаться колесо времени, но счёт существования цивилизации уже на исходе, о чём говорит следующая акварель (по Нострадамусу №72, у нас это рис. 14), где в колесе исчезают спицы, что свидетельствует об остановке времени, то есть окончании определённого цикла развития, отведенного для пятой расы.

Под колесом Фортуны (рис. 13) располагается сооружение, напоминающее лодку, ковчег. Иллюстрация действительно напоминает о нём. Но опять же комментатор делает неправильное предположение, что теперь подобное судно человечеству не понадобится, достаточно потопов. (И это - когда наводнения одно за другим обрушиваются на разные страны!). Теперь, якобы, угроза идёт от огня. Комментатор предполагает это на основе того, что сейчас бушуют пожары в США, Греции, Австралии, Франции и т.д. Но он, почему-то, упускает из виду, что наводнения также интенсивно заливают различные участки суши на разных континентах: потоки воды обрушиваются опять же – на США, Германию, Китай, Россию и т.д.

        Зачем на рисунке изображать то, что человеку не понадобится? Ведь цель любого предсказания – предупредить о возможной опасности, дать некую подсказку. Поэтому ковчег следует трактовать как напоминание – «не забывайте, что он может вам пригодиться, но спасутся на нём только праведники».

  Это - предостережение и попытка заставить человека задуматься о своём поведении и измениться в лучшую сторону. На эту деталь, ковчег, человеку необходимо обратить особое внимание. Возможно, он понадобится ему не только здесь, на Земле, но и для вознесения. Те, кому понадобится материальный ковчег, продолжат своё существование на Земле в низком мире, а те, кто духовно подготовились для вознесения, на ковчеге более высокого уровня поднимутся в Высшие миры. Поэтому на этом ковчеге – лента высшего плана. На нём вознесутся созревшие души.

Чуть ниже ковчега на акварели располагается Высшая Личность, по сценарию которой развиваются события на Земле. Она всё фиксирует в книге бытия и сравнивает, насколько точно человек выполняет программу своей жизни и в каких местах грешит (рис.13).

Далее нарисована лента, развёрнутая внутренней стороной к читателю. А на прочих рисунках она разворачивается внешней стороной к смотрящему, то есть всё, что находится за ней, закрыто для людей. В этой же иллюстрации лента символизирует открытие человечеству Высшим миром своих внутренних тайн. Всё то, что Высшие раньше скрывали, теперь частично открыто человеку. Эти знания у нас раскрывают книги «Тайны Высших миров», «Тайная жизнь Небесных Учителей», Душа и тайны её строения», «Энергоструктура человека и материи».

Новые знания открываются через трёх космических проводников информации, в которых я, безусловно, с первого же взгляда на иллюстрацию, узнаю себя и своих сподвижников. Две женщины слева, обращённые лицом друг к другу, одна белая, другая тёмная с причёской – это мы с дочерью Ларисой, постоянно беседующие друг с другом о новой информации. А справа – это Чичилина Татьяна Васильевна, с которой мы начинали свою космическую деятельность. На протяжении 9 лет (с 1989 г.-1997 г.) мы работали совместно, о чём я позднее написала в книге «Высший Разум открывает тайны». Чичилина затем переехала в Москву и далее в Болгарию, но она из-за границы продолжала наблюдать за нашей деятельностью и сообщила нам, что не пропускает ни одной нашей книги. Поэтому на иллюстрации она находится  справа от нас и смотрит в нашу сторону, наблюдая за нашей деятельностью из-за границы. 

Мы же с дочерью Секлитовой Л.А. предоставили человечеству для рассмотрения совершенно новую информацию, которую отразили в указанных выше сериях. Для того и спустился Бог (фраза «Это Он») в наш земной мир, чтобы открыть человечеству следующие пути развития.

Так что Нострадамус в двух своих последних иллюстрациях отобразил нас. У меня даже причёска была часто именно такая, какая у средней дамы, так носила я волосы в возрасте с 30 до 45 лет. С такой причёской я была на выпускном вечере в школе. Да и позднее мне всегда нравилось поднимать волосы кверху, создавая причёску, какие носили женщины в 19-ом веке. И в книге «Огонь Прометея» помещена одна из фотографий с такой высокой причёской. А дочь предпочитала носить волосы распущенными и кудрявыми. Но она – светлая, а я – тёмная. В иллюстрациях это тоже заметно.

        Чичилина, правда изображена с тёмными волосами, хотя на многих фотографиях у неё белые волосы, но она их красит. А естественный цвет волос у неё – тёмный. Она никогда не носила волосы с причёской, они у неё были распущенными. Поэтому увиденное в акварелях Нострадамуса меня удивило своей точностью нашего воспроизведения. Когда я увидела впервые эти рисунки в фильме, у меня было чувство, что авторы фильма «Нострадамус 2012» прочитали наши книги, видели нас и сами отобразили авторов книг на этих рисунках, поняв, что наша информация как раз и несёт те знания, которые откроются людям с Дерева Познания, когда придёт время. И оно пришло. Но наши книги ещё не были изданы на английском языке, и поэтому ни режиссер фильма, ни его участники не могли прочитать ни одной из них. А это говорит о том, что время открывает свои тайны только для тех, кто желает их видеть.

Наша информация тестирует людей. По тому, кто как к ней относится, Высшие судят их, оценивают, чтобы затем произвести разделение человечества. Высшие знания продолжают быть открыты для человечества, о чём свидетельствует верхняя часть последней акварели Нострадамуса (рис. 14), лента вверху остаётся обращённой внутренней частью к землянам. В ней три внутренние части, свидетельствующие о наличии Вверху трёх основных иерархий: иерархии Бога (она в центре); иерархии медицинской системы, возглавляемой отдельным Иерархом с данной спецификой развития (она слева); и отрицательной иерархией, возглавляемой Дьяволом (иерархия – справа). 

        Нижние две ленты вновь закрыты, обращены к читателю наружной стороной, а это говорит, что человек должен сам учиться разбираться в происходящем вокруг, но уже на основе использования новых знаний, спущенных ранее.

       Нижние две ленты указывают на разделение людей: одни из них вознесутся на более высокий Уровень развития (на это указывает вторая снизу лента), а другие останутся на нижнем уровне (первая снизу лента), потому что гонялись только за материальными благами и удовольствиями.

Картина бытия (рис.14) под лентами-уровнями говорит о двух женщинах, белой и тёмной, продолжающих оставаться вместе. Третья женщина в данной иллюстрации исчезла; выполнив свою миссию, она сошла со сцены.

Противоположно женщинам располагается благородный олень. Он символизирует животный тип душ на Земле. Женщины смотрят в его сторону, ожидая, пойдёт ли он к ним, и что выберет? Только благородные души с чистым сердцем и непоколебимой верой примут информацию Высших, запечатлённую в наших книгах, и пойдут за нами. Поэтому благородный олень смотрит в сторону посланниц. Но они уже оторваны от Земли, будучи перемещёнными в Высшие сферы. Олень же продолжает стоять на Земле, т.е. продолжает быть связанным с физическим миром.

Колесо фортуны прекращает вращаться, что говорит о конце существования пятой расы. Книга бытия пуста (рис 14, 15). Люди дорабатывают свою карму, так как в шестую расу души, продолжающие эволюцию в земном мире, должны перейти с чистой кармой, то есть в начальных воплощениях она (карма) должна перестать существовать. Поэтому книгу бытия с чистыми листами в руках Высшей личности можно трактовать как то, что в новой расе человек начнёт свою жизнь с чистого листа. Воплощения 3-4 в начале шестой расы человек не будет иметь кармических долгов. Всю грязь, все долги он отрабатывает сейчас, в начале эры Водолея, но в пятой расе, поэтому участвует в сложных ситуациях и катаклизмах.

Нашим приходом и написанием серии книг заканчивается пятая раса. Но это не говорит, что Земля, человечество вообще прекратят своё существование. Земля продолжит развитие как мир, претерпев множество преобразований, и человечество не будет полностью уничтожено. Хотя жертв будет много, но жизнь продолжает оставаться на Земле, люди увидят много удивительных, а порой и страшных вещей, чтобы что-то понять и доосмыслить в своём бытие, чтобы добрать необходимые им баллы.

Всё будет брошено на весы правосудия (рис. 8, иллюстрация «Стрелок и женщина). Не зря же на рисунке напротив Быка, а точнее Тельца, что одно и то же, располагаются весы.

        Телец - Секлитова Л.А.  – наш главный контактёр, общающийся с Богом, и на основе даваемых Им новых знаний закладывается фундамент будущей шестой расы человечества. Знания, даваемые Тельцом, позволят взвесить поступки и мысли многих людей. Каждый пустяк не останется без внимания Высших Судей, ничто не будет упущено.  Весы не только взвешивают, но и разделяют души. Поэтому одни души пойдут в отрицательную иерархию, другие – в положительную, одни вознесутся, другие опустятся.

стр. 69-94

         Отрывки из книги представлены для ознакомления. Заказать книги вы сможете на сайте издательства Амрита-Русь.

Рейтинг@Mail.ru

ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека